Сеть сервисных центров ТРИТОН
Профессиональный ремонт электроники
Поиск по сайту

Ремонт квадрокоптеров

Ремонт квадрокоптеров

Быстрый выбор ремонта
Принимаем к оплате
Почему Мы?
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Подробнее
ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Подробнее
СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ЗА 40 МИНУТ
Подробнее

Ремонт квадрокоптеров - быстрый, качественный, недорогой

Если вам потребовался сервисный ремонт квадрокоптера, приглашаем вас посетить наш сервис-центр по починке всевозможной мобильной техники. Сотрудники сети сервисных центров Тритон – специалисты высшего звена, имеющие специальное образование и большой опыт работы в данной сфере. Поэтому полное восстановление работоспособности вашего любимого устройства будет произведено предельно качественно и максимально оперативно!

:

Ваша поломка не указана в списке?

Наш оператор быстро перезвонит вам и ответит на ваши вопросы

Не нашли свой бренд?

Наш оператор быстро перезвонит вам и ответит на ваши вопросы

Особенности ремонта квадрокоптеров в Тритон

Ремонт дронов отличается от исправления любого другого электронного аппарата, а сложность работ в первую очередь заключается в особенности непростой конструкции. Каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками. Так, например, для «DJI MAVIC PRO» характерен частый выход из строя шлейфа подвеса камеры. Он перетирается на сгибах, и видеокамера не работает. А вот в «PHANTOM» при жёстких посадках часто отваливается контроллер питания. В данном случае потребуется ребол микросхемы питания.
Каждая конкретная модель имеет свои неповторимые особенности, и для каждой из них у нас наработан уникальный алгоритм проведения восстановительных манипуляций. Это позволяет нам выполнять быстрый и эффективный ремонт квадрокоптеров.

Ремонт квадрокоптеров в подробностях

  
Из-за их недорогой конструкции и очень неопытных пилотов неизбежно будут некоторые сбои. В этой статье объясним, как заменить зачищенные винты, сломанные или изогнутые пропеллеры, восстановить сломанные светодиоды, сломанные застежки, сломанные провода и остановить аккумулятор от замыкания гироскопа.
  Если квадрокоптер, летает неустойчиво, создавая жужжащие шумы, не полностью освещаясь, не заряжается, летая с собственным умом, один пропеллер не вращается, он теряет винты, или его оболочка не останется закрытой, значит необходим ремонт квадрокоптеров.

  Для этого понадобятся:
- Набор небольших винтовых винтов
- запасные гребные винты (комплектующие поставляются с большинством моделей)
- пистолет для горячего клея
- прозрачная лента
- паяльник и тонкий паяльный наконечник
  Чтобы сделать ремонт квадрокоптеров, нужно сначала открыть его, снимите четыре винта на нижней части корпуса, затем снимите зажимы рядом с каждым ротором.
  
Этап 1: Если пропеллеры гнутые.
Очень часто сгибаются пропеллеры квадрокоптера, потому что они сделаны мягкими, чтобы не нанести вред людям и не повредить другие предметы.
Изогнутые винты характеризуются потерей подъема от одного пропеллера (если вогнутым) или жужжащим звуком, подобным комару, и сниженной производительностью (если выпуклый).
  Поместите квадрокоптер на ровную поверхность и понаблюдайте за пропеллерами на уровне глаз, просто надавите на винты, чтобы согнуть их обратно в форму. Меньше больше, повторный изгиб сильно ослабит пропеллеры, приводящие к трещинам.

  Этап 2: Ремонт квадрокоптеров замена сломанных винтов
Чтобы заменить сломанный или сильно изогнутый пропеллер, просто потяните вертикально около центра пропеллера, затем наденьте новый пропеллер на вал ротора.
Убедитесь, что вы замените пропеллер правильной заменой, так как есть пропеллеры "A" и "B", которые вращаются в разных направлениях, чтобы повысить стабильность вашего квадрокоптера. Повторное снятие и замена одного и того же винта может привести к тому, что он перестанет сцепляться с трением и исчезнет во время полета.
 
Этап 3: Ремонт квадрокоптеров, короткое замыкание аккумулятора
Изоляция между батареей мешка и монтажной платой большинства мини-квадрокоптеров очень легко удаляется. Квадрокоптер не заряжается, значит имеет чрезвычайно короткий срок службы батареи или летит и, кажется, контролирует себя после включения, у вас могут возникнуть сложности с управлением.
После снятия корпуса и куска изоляционного пластика под батареей, прикрепите кусок изоляции к прозрачной ленте, а затем оберните батарею в прозрачную ленту, чтобы избежать коротких замыканий.
   
Этап 4: Ремонт квадрокоптеров - прикрепление проводов
Если один пропеллер больше не вращается, сначала включите аппарат и поверните в разных направлениях, самый высокий пропеллер должен замедляться или останавливаться, если пропеллер вращается, когда он является самым низким значит всё нормально, он не будет вращаться, когда уровень изоляции вокруг аккумулятора низкий, так можно узнать, является это причиной короткого замыкания или нет.
Если пропеллер не будет вращаться, проверьте провода, соединяющие двигатель с печатной платой. Если отсоединились, используйте пару щипцов для удержания провода и используйте паяльник с тонким наконечником для расплавления припоя и повторного прикрепления провода. При необходимости добавьте припой и убедитесь, что используете высококачественный «высокотехнологичный» припой, поскольку он имеет более низкую температуру плавления, чтобы избежать жарки компонентов и плавок на компактных печатных платах.

  Этап 5: Ремонт квадрокоптеров - замена светодиодов
Если один из светодиодов выходит из строя, то для беспилотного летательного аппарата, самым важным шагом является поиск оригинального светодиода, потому что он меньше, чем зерно риса (приблизительно 1 мм на 1,5 мм). Если не можете найти диод, вы можете купить микро светодиоды за несколько рублей в магазинах коммерческой электроники.
Обязательно обратите внимание на маркировку направления диода на задней панели диода и печатной платы (убедитесь, что они обозначают то же что и старые и устанавливаете на плату!)
Вы заметите, что, поместив диод, когда двигатель отключён, он все равно будет затягиваться магнитным полем без щитка, поэтому двигатели должны быть сброшены. Затем, используя пару щипцов, аккуратно поместите светодиод обратно на контакты, затем расплавьте пайку паяльником с тонкими наконечниками. После охлаждения припоя обязательно включите беспилотный аппарат, чтобы проверить светодиоды, прежде чем снова положить корпус обратно, поскольку могут потребоваться небольшие регулировки.

  Этап 6: Ремонт квадрокоптеров- удаленных винтов
Замечаете небольшое количество силикона на кончиках винтов, когда вы их удалили, горячий клей - легкодоступный заменитель. Убедитесь, что горячий клей ОЧЕНЬ горячий, вы же не хотите, чтоб он сжимался. После повторного прикрепления зажимов рядом с каждым ротором аккуратно окуните каждый винт в горячий клей перед повторной установкой.

  Этап 7: Ремонт квадрокоптеров - сломанные застежки
Если защелки, удерживающие наружный кожух, сломаются, верхняя и нижняя оболочка могут удерживаться вместе с небольшими эластиками, например, для брекетов или для удержания проводов и наушников в их упаковке. Удостоверьтесь, что уравновешивание распределённого ровно или аппарат может иметь сложность с балансом.
  
  Этап 8: Возвращение в небо
Надеемся, эта статья помогла исправить квадрокоптер, если возникли сложности с пониманием шага или есть вопросы / предложения, пишите отзывы, обращайтесь в нашу онлайн службу поддержки, звоните или приходите в сервисные центры, сотрудники рады помочь.

Из основных шагов по исправлению беспилотных летательных аппаратов, выделяют:
 
  • Диагностические мероприятия (проводятся бесплатно);
  • Постановку точного диагноза;
  • Устранение неисправностей;
  • Тестирование работоспособности.

Отметим, что благодаря прямым поставкам комплектующих, сервисный центр Тритон устанавливает предельно низкие цены на ремонт квадрокоптеров.
Для заказа услуги или уточнения различных организационных вопросов звоните.
Также вы можете создать онлайн-заявку прямо на сайте компании.

Особенности ремонта квадрокоптеров в Тритон

Ремонт дронов отличается от исправления любого другого электронного аппарата, а сложность работ в первую очередь заключается в особенности непростой конструкции. Каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками. Так, например, для «DJI MAVIC PRO» характерен частый выход из строя шлейфа подвеса камеры. Он перетирается на сгибах, и видеокамера не работает. А вот в «PHANTOM» при жёстких посадках часто отваливается контроллер питания. В данном случае потребуется ребол микросхемы питания.

Каждая конкретная модель имеет свои неповторимые особенности, и для каждой из них у нас наработан уникальный алгоритм проведения восстановительных манипуляций. Это позволяет нам выполнять быстрый и эффективный ремонт квадрокоптеров.

Отзывы клиентов I3TON